Forum ally BoS Воскресенье
2024-10-06
1:02 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Паладин, и его польза в пати! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Паладин, и его польза в пати!
AnarchyMDДата: Среда, 2006-10-18, 5:38 PM | Сообщение # 1
1 профа
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 16
Статус: Offline
Паладин

Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Малое прояснение на ситуацию с позитивами наших скилов и бафов

Для начала пару стандартных пассивок
Holy Armor 1 - Resistance against Darkness attribute +7%
Holy Armor 2 - Resistance against Darkness attribute +10%
Holy Weapon - Makes physical attacks Holy attribute

Final Fortress 1 - P.Def. +116.875 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 2 - P.Def. +129.000 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 3 - P.Def. +141.625 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 4 - P.Def. +150.375 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 5 - P.Def. +159.250 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 6 - P.Def. +168.375 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 7 - P.Def. +177.625 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 8 - P.Def. +187.000 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 9 - P.Def. +196.500 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 10 - P.Def. +206.125 when HP falls to 30% or less
Final Fortress 11 - P.Def. +215.750 when HP falls to 30% or less
Скажете:"Что за понты?" Но ведь тут каждая единичка уже решает! Носим ведь тяж бронь!

Iron Will 1 - M.Def. +15%
Iron Will 2 - M.Def. +23%
Iron Will 3 - M.Def. +30%
Не гуляйте по улицам без этого сэлфа!

Deflect Arrow 1 - Bow Damage -16%
Deflect Arrow 2 - Bow Damage -19%
Deflect Arrow 3 - Bow Damage -22%
Deflect Arrow 4 - Bow Damage -25%
- "Капец! Снова понты! А я думал..."
- "25% от косаря урона я считаю не понтом! Не забываем о Щите!"

Majesty 1 - P.Def. +7%, Evasion -2
Majesty 2 - Evasion -4
Majesty 3 - Evasion -6
"А понту качать его дальше тогда?"
Вот тут с вами соглашусь! Или в информере не знают что там дальше с этим скилом...

Physical Mirror - Reflect physical debuffs at a 10% probability
Что такое физ дебаф? И почему такой понтовый шанс?

Ultimate Defense - P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0
Ultimate Defense - P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0
Ultimate Defense (enchanted) - same boost no matter which typeench
lvl__P.Def._M.Def. ench lvl__P.Def._M.Def. ench lvl__P.Def.__M.Def.
1___3636__2727______11__3996__2997______21__4356___3267
2___3672__2754______12__4032__3024______22__4392___3294
3___3 708__2781______13__4068__3051______23__4428___3321
4___3744__2808______14__4104__3078______24__4464___3348
5___3780__2835______15__4140__3 105______25__4500___3375
6___3816__2862______16__4176__3132______26__4536___3402
7___3852__2889______17__4212__3159______27__4572___3429
8 ___3888__2916______18__4248__3186______28__4608___3456
9___3924__2943______19__4284__3213______29__4644___3483
10__3960__2970______20__432 0__3240______30__4680___3510
Как там Ззз выражается о плюшках? Немного плагиата:"О..! Плюшка!"

А вот и самое главное, связанное со щитом - наисвятейщим атрибутом танка!

Shield Mastery 1 - Shield Block Rate +50%
Shield Mastery 2 - Shield Block Rate +70%
Shield Mastery 3 - Shield Block Rate +85%
Shield Mastery 4 - Shield Block Rate +100%
Где-то читал подсчёты шанса, попробую сам
В щите по дэфолту шанс = 20%
Мастерство наращивает этот стандарт, получаем = 40% на сэлфах(без бонусов сэта)

Aegis Stance - Shield Block radius 360 degrees, Shield P.Def. -40%
Aegis Stance Enchanted for Cost:
lvl P.Def. lvl P.Def. lvl P.Def.
1 -39% 11 -32% 21 -26%
2 -38% 12 -32% 22 -25%
3 -38% 13 -31% 23 -24%
4 -37% 14 -30% 24 -24%
5 -36% 15 -30% 25 -23%
6 -36% 16 -29% 26 -22%
7 -35% 17 -28% 27 -22%
8 -34% 18 -28% 28 -21%
9 -34% 19 -27% 29 -20%
10 -33% 20 -26% 30 -20%
Мне нравится уменьшение потерь п-дэфа щита при получении нового лвла.
При моём 72 уровне я великолепно замечал расход п-дэфа в 24%(72-48=24, соответственно -24% п-дэфа щита)

Shield Fortress 1 - Shield P.Def. +446, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress 2 - Shield P.Def. +469, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress 3 - Shield P.Def. +491, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress 4 - Shield P.Def. +514, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress 5 - Shield P.Def. +537, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress 6 - Shield P.Def. +560, MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Shield Fortress Enchanted for Power:
lvl P.Def. lvl P.Def. lvl P.Def.
1 565 11 607 21 649
2 569 12 611 22 654
3 573 13 616 23 658
4 577 14 620 24 662
5 582 15 624 25 666
6 586 16 628 26 671
7 590 17 632 27 675
8 594 18 637 28 679
9 599 19 641 29 683
10 603 20 645 30 688
Наконецто раскрыта загадка этой АУРЫ!

А закончим великолепными бафами!

Bless Shield 1 - Shield Block Rate +30%
Bless Shield 2 - Shield Block Rate +40%
Bless Shield 3 - Shield Block Rate +50%
Bless Shield 4 - Shield Block Rate +60%
Bless Shield 5 - Shield Block Rate +70%
Bless Shield 6 - Shield Block Rate +80%
Выше мы подсчитали шанс блока щитом, попробуем добавить еще 80% к нашим сэлфам.
40+40*0.8=72% шанса блока щитом под бафом.

Advanced Block 1 - Shield P.Def. +60%
Advanced Block 2 - Shield P.Def. +80%
Advanced Block 3 - Shield P.Def. +100%
Вот после того, как увидел эти цифры, да и вспомнил о Шилд Фортрэс... Хочу плакать!


Я наблюдаю за вами :)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz