Forum ally BoS Пятница
2025-01-10
1:32 AM
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Тэмпл Найт (Temple Knight), и его польза в пати! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тэмпл Найт (Temple Knight), и его польза в пати!
AnarchyMDДата: Среда, 2006-10-18, 5:30 PM | Сообщение # 1
1 профа
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 16
Статус: Offline
Темпл Найты

Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Высокоуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помогая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.

Что мы имели до появления четвёртых хроник?
Самый лучший танк для рейдбоссов, который с лёгкостью заряжает Агрессию на рейдбосса и спокойно бегает по окружности, пока маги справляются со своей задачей. 360-градусный блок щитом, который всегда защитит ТК от удара РБ со спины, кубик хила, заменяющий бишопа, и великолепные сэлфы для данного события.
Великолепный в сфере кача на местности, где немеряно нежити! Вы не пожалеете, если вместе с ним отправитесь в ЛоА или на северо восток от замка Рун. В случае сложной ситуации всегда выручит Хэйт Аурой и самый великолепный, на мой взгляд, навык, который практически обездвиживает нежить,- Святая Аура. В таком случае вам, будучи Варлордом, понравится наблюдать ситуацию, когда танк заряжает Хэйт Ауру, собирает мощную массовку, и вслед за ней использует святую ауру. После такого фокуса со стороны будет очень удовно складывать пачки нежити парой махов копья.
В ПвП, не спорю, его обделили! По сравнению с ШК, он пакостей устроить сможет не очень много. Но тем не менее, его первая цель будет вражеский танк, которому с удовольствием стоит повесить Энтангл, то же качается и сумонов. Думаю все понимают, что его убивать сразу нету смысла и скорее всего не получится, но в конце он вам принесёт очень много хлопот, будь это даже маг! Моё мнение: этот чар в нужный момент сможет отстоять честь всей группы!
С приходом хроников четвёртых ТК получил и третюю профу. Которая принесла ему самый святой навых Хьюманов - Стан щитом. Если ранее все с удовольствием пытались посверкать пяточками перед носом у ТК, теперь это практически нереально! Также ему вручили почестный и, в то же время, сокровенный навык Паладинов - Жертва с последующими ее эффектами регена и защиты от дебафов.

Итак ПвП. В отличии от Паладинов, ТК может вступать в бой в первые секунды боя и сиграть роль того же бишопа. Благодаря Магическому Зеркалу он будет с гордостью лететь впереди всей пати и ему будут нипочём старания магов. Стать перед толпой и начать кастовать Энтангл на вражеского танка подсильно не каждому! После чего я бы на его месте сделал пару шагов назад, а если его уже догоняют даггерщики, то можно отработать тактику отступления, остановиться и сделать стан, желательно повторить это и тогда вы будете уверенны, что пару ДД будут почивать на мокрой земле.
Следующий этап - наступление. Вот тут ТК может с удовольствием побаловать всеми своими навыками! Главное выбрать ближайшего Мага. Бдьте уверенны, Маг не захочет атаковать ТК, но в то же время он будет остерегаться вас! Выбрав мага смело подбегите к нему и дайте стан, развернитесь и начните кастовать Энтангл на мимо пробегающего противника, снова стан на мага и вы уже используете Касание Жизни(Жертва) на сопартийца. На этот момент маг в обязательном порядке будет лежать на земле и ваша следующая цель - другой маг, а по возможности можно дать стан, снова же, мимо пробегающему противнику. На этом думаю хватит.


Я наблюдаю за вами :)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz